Архив

вторник, 2 июля 2013 г.

Начало вело сезона для меня.

Я, наконец-то, сам перебрал ходовую велосипеда, конечно мне немного помогли, но по-мелочи.   Постепенно буду погружаться в техническую часть велосипеда, а то кататься это, конечно, хорошо, но и ковыряться уметь саомому тоже надо. Тем более надо и до второго велосипеда добраться.
Поставил велокомьютер, чтобы хоть как-то отслеживать свои накаты, ну и разобрался с хорошим GPS сервисом для телефона Sport Tracker. Что интересно показания у них немного отличаються друг-от друга, но я пока не разобрался то ли это погрешность компьютера, то ли просто разница в методах измерения, со временем надо это выянсить.
Еще я понял, что езда по дорогам мне не приносит удовольствия и намного приятней и веселее ездить по пересеченной местности. Поэтому в планах у меня на ближайшее время это изучить территорию Оболонских озер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий